Помощь (FAQ)

Для того, чтобы зарегистрироваться на сайте Clubturbo.ru вам необходимо, найти в верхнем правом углу сайта кнопку «регистрация» и нажать на нее. В появившемся окне необходимо ввести адрес вашей электронной почты. Придумать и ввести пароль, который должен состоять из 6 и более символов. Подтвердить свой пароль введя его повторно в соответствующей графе. Ознакомится с договором публичной оферты, и условиями политики конфиденциальности, поставить галочки, подтверждающие ваше согласие с этими документами. После чего останется нажать кнопку «регистрация».

Подробно о том, как сделать заказ на нашем сайте рассказано в этом видео ролике

Да, все покупки, сделанные на нашем сайте, выполняются с гарантией максимальной безопасности. Clubturbo.ru подходит к обеспечению безопасности оплат через интернет со всей серьезностью.

Когда вы оплачиваете покупку онлайн, ваши банковские данные шифруются и направляются на сервер с использованием протокола SSL (протокол защиты данных). Это стандартный платежный протокол, известный безопасностью передачи данных через интернет. Данные никогда не сохраняются и не передаются третьим лицам.

Чтобы добавить товар в корзину, вам необходимо выбрать товар в каталоге и нажать на кнопку «В корзину». Если необходимо добавить несколько одинаковых позиций нажмите кнопку «в корзину» еще несколько раз, при этом на кнопке начнет отображаться количество товара, которое вы добавили в корзину.

Если вы выбрали деталь, но не можете найти кнопку «в корзину» для нее, то это значит, что на текущий момент товар отсутствует на складе.

Чтобы просмотреть содержимое вашей корзины необходимо нажать кнопку с изображением корзины в верхнем правом углу сайта. Все добавленные товары будут отражены в ней.

Для этого необходимо перейти в корзину.  Изменить количество любого товара в корзине, вы можете, нажимая на кнопки +/- в колонке количества товара. Общая стоимость вашего заказа будет пересчитываться автоматически после внесения любых изменений.

Если вы хотите удалить товар из корзины, нажмите кнопу X расположенную после цены товара. Общая стоимость вашего заказа будет пересчитываться автоматически после внесения любых изменений.

Наличие и стоимость товара на сайте указаны актуальные. Тем не менее, вы всегда можете уточнить наличие интересующего вас товара по телефону 8937-9999-999 доб.1 или написав на нашу электронную почту [email protected]

По всему миру! Если вы не нашли свою город и страну при оформлении заказа, пожалуйста, свяжитесь с нами.

После оформления заказа на сайте вы получите уведомление с номером вашего заказа. Так же на электронную почту, которую вы указали при оформлении заказа придет письмо, которое будет содержать номер заказа.

Обработка заказа начинается на следующий рабочий день после поступления денежных средств на наш счёт. В течение 3-х рабочих дней заказ будет собран и сдан в транспортные компании Деловые линии, либо ПЭК. Отправки заказов Почтой РФ, ТК ЖелДорЭкспедиция и ТК КИТ (GTD) производятся один раз в неделю. Если происходят задержки по отправке, менеджер Clubturbo связывается с клиентом и сообщает сроки отправки. Как только ваш заказ приезжает в город назначения, с получателем связывается менеджер транспортной компании и сообщает, где и когда получить заказ.

Статус всех ваших заказов вы можете посмотреть в личном кабинете на нашем сайте. В подразделе мои заказы.

Чтобы войти в личный кабинет необходимо нажать на кнопку с вашим именем и фамилией в верхнем правом углу сайта. Если вы не авторизованы на нашем сайте, то предварительно необходимо войти в вашу учетную запись. Для этого необходимо нажать кнопку «Вход» в верхнем правом углу сайта. В появившемся окне ввести ваш логин и пароль и нажать кнопку «Войти».
Затем в верхнем правом углу необходимо нажать на кнопку с вашим именем и фамилией.

Если вы забыли свой пароль, вам необходимо нажать на кнопку «Вход» в верхнем правом углу нашего сайта. В открывшемся окне авторизации необходимо нажать кнопку «Забыли пароль».
Потребуется ввести адрес электронной почты и нажать «Выслать».
На вашу электронную почту будет отправлено письмо со ссылкой. Пройдя по этой ссылке, вы сможете задать новый пароль для вашей учетной записи.

Как только ваш заказ будет отправлен, вы получите сообщение на электронную почту с номером для отслеживания посылки. Статус заказа в личном кабинете изменится на «Отправлен».

Стоимость доставки зависит от расстояния, габаритов и веса груза. И рассчитывается при приеме груза на склад транспортной компании. Менеджеры магазина могут рассчитать для вас ориентировочную стоимость доставки, для этого необходимо обратиться на электронную почту [email protected]. Образец: «Добрый день. Номер моего заказа #12345. Пожалуйста, рассчитайте стоимость доставки транспортной компанией Деловые линии в г. Самара.»

Да, это возможно. Стоимость товара будет увеличена на 6%.

После отправки заказа мы вышлем на вашу электронную почту номер отправления и ссылку на службу доставки, на странице которой вы сможете отслеживать перемещение вашего заказа.

Да, это возможно. Для отмены заказа вам необходимо написать обращение на нашу электронную почту [email protected]. Образец: «Добрый день, прошу отменить заказ #12345. Возврат денег произвести на мою банковскую карту. Данные для перевода. Номер карты 1111 2222 3333 4444 Иван Иванович И.»

Отменить заказ после его отправки нельзя. Но вы сможете отправить товар обратно в течение 14 дней после его получения в транспортной компании.

Подробную информацию о возврате товара, как надлежащего, так и не надлежащего качества вы можете найти в этом разделе возврат и обмен товара.

Отправить товар обратно вы можете в течение 14 дней после его получения в транспортной компании. В упаковку с возвращаемыми деталями необходимо будет вложить заполненный бланк возврата. Больше подробностей вы можете получить в разделе возврат и обмен товара.

Возврату не подлежат товары, нарезанные под ваш заказ, например шланги, трубки и тп. Больше подробностей вы можете получить в разделе возврат и обмен товара.

Вам необходимо написать обращение на нашу электронную почту [email protected], в письме указать номер вашего заказа, описать проблему. Приложить фотографии, на которых виден полученный вами товар. Если это произошло по нашей вине, мы заменим этот товар и оплатим доставку этого товара.

Возвращаемые детали необходимо отмыть (если деталь была в эксплуатации и возвращается по причине брака).  Хорошо упаковать в картон, стрейч пленку или другие упаковочные материалы. Распечатать, заполнить и вложить в упаковку бланк возврата товара. Скачать бланк вы можете в разделе<a href:="http://test.andreidq.beget.tech/warranty/"> возврат и обмен товара</a>.

Возврат денег производится в течение 10 дней после прибытия возвращаемого товара на склад магазина Clubturbo.ru. Перевод денег осуществляется по реквизитам, которые вам необходимо указать в бланке возврата товара. Если по какой-либо причине этот бланк будет испорчен или утерян, мы запросим данные для перевода через электронную почту.

Товар надлежащего качества необходимо вернуть в полной комплектации со всеми оригинальными упаковочными материалами. Возвращаемые товары должны иметь бирки и упаковку, например, wastegate должен возвращаться в оригинальной коробке и в отличном состоянии (без следов установки и эксплуатации, со всеми хомутами, болтами, шайбами и тп в родной упаковке).
В случае возврата детали, которая была в эксплуатации вышла из строя в течение гарантийного периода возможен возврат для ремонта или обмена без упаковочных материалов.

При получении посылки ОБЯЗАТЕЛЬНО осмотрите ее. Если упаковочные материалы вскрыты или сильно повреждены ОБЯЗАТЕЛЬНО вскройте упаковку и осмотрите содержимое прямо в отделении компании перевозчика. Если содержимое упаковки повреждено, вам необходимо обратиться в претензионный отдел компании перевозчика с заявлением на получение компенсации. Все посылки страхуются на полную стоимость. Перевозчик может запросить документы, подтверждающие стоимость вложения. Такие документы мы предоставим вам по письменному запросу на нашу электронную почту [email protected] Образец письма: «Добрый день. Заказ #12345 прибыл поврежденным, прошу вас предоставить накладные ТОРГ-12 для подтверждения стоимости товарного вложения в претензионном отделе транспортной компании.»

Если вы получили посылку и в ней недостает каких-то заказанных деталей, то необходимо:
  1. Сверить количество полученных грузовых мест с количеством мест, указанных в товарно-транспортной накладной. Если количество мест, полученных меньше, чем указано в документах необходимо обратиться в отделение транспортной компании с претензией.
  2. Вскрыть все упаковочные материалы, очень часто упаковщики вкладывают мелкие детали в коробки с более крупными деталями, чтобы первые не потерялись.
  3. Если вы все проверили и деталь не нашлась, написать обращение на нашу электронную почту [email protected], в письме указать номер заказа и описать проблему. Образец: Добрый день. Заказ #12345. Заказ получен не в полном объеме. Не хватает одной пружины подвески. Пожалуйста, проверьте.
  4. После получения обращения служба безопасности магазина проверит по записям камер видео наблюдения была ли отправлена «утерянная» деталь. Если она оставалась на нашем складе мы дошлем ее вам за наш счет. Если же она была отправлена, подскажем как была упакована и как ее найти в упаковочных материалах.

Мы принимаем оплату несколькими способами. Возможна оплата банковскими картами и переводами. Подробнее о способах оплаты в разделе «Оплата»

Да, все покупки, сделанные на нашем сайте, выполняются с гарантией максимальной безопасности! Мы подходим к обеспечению безопасности оплат через интернет со всей серьезностью.
Когда вы оплачиваете покупку онлайн, ваши банковские данные шифруются и направляются на наш сервер с использованием протокола SSL (протокол защиты данных). Это стандартный платежный протокол, известный безопасностью передачи данных через интернет. Данные никогда не сохраняются.

Пожалуйста, убедитесь, что вы корректно ввели номер карты и срок её действия.
Убедитесь, что вы ввели верный код подтверждения из СМС.
В некоторых случаях ваш банк блокирует деньги на вашей карте на некоторое время для того, чтобы убедиться, что именно вы хотите совершить платеж. Это особенно справедливо, когда вы совершаете покупки в интернет не очень часто либо наоборот, за короткий промежуток времени вы совершили несколько транзакций подряд, либо ваша карта была недавно выпущена. Мы рекомендуем вам обратиться в ваш банк, чтобы уведомить его о том, что это именно вы были инициатором покупки в нашем интернет-магазине. Таком образом, банк подтвердит вашу идентификацию и одобрит платеж. В любом случае, если сообщение о невозможности проведения платежа поступило от вашего банка, а не от нашего магазина, мы советуем вам сначала позвонить в ваш банк, чтобы узнать причину отказа платежа.

Статус вашего заказа в личном кабинете изменится на «Оплачен». Помимо этого, на вашу электронную почту будет отправлено письмо с подтверждением поступления платежа.

Заказ актуален в течение 3-х рабочих дней. По прошествии этого срока необходимо уточнить наличие интересующих вас деталей у менеджеров магазина или сделать новый заказ.

К сожалению, такой возможности нет. Потребуется сделать еще один заказ на необходимые вам детали.

Клубная цена - это цена со скидкой для постоянных клиентов.

Клубная скидка подключается к профилю зарегистрированного на сайте пользователя после того, как сумма оплаченных/отправленных заказов превысит 15000 рублей.

Клубная цена подключается к профилю пользователя, после чего все товары попадающие в корзину этого пользователя считаются только по клубной цене. Никаких дополнительных действий не требуется.

При возникновении такой проблемы необходимо удалить кэш и cookies вашего браузера. Информацию о том, как это сделать можно найти в справке для этого браузера. Либо вы можете воспользоваться другим браузером.

Каталог Войти Избранное 0 Корзина